Памятка
"Общение по телефону с пользователями"
1. Представиться. 2. Спросить: · Полностью ФИО, должность. · Кто непосредственный начальник? · Были ли на курсах пользователей системы? · Знаете ли, что написано в должностной инструкции? · Знаете ли, что незнание не освобождает от ответственности? · Знакомо ли понятие «информационная безопасность» и «нарушение режима защиты от несанкционированного доступа»? · Давно ли читали «Руководство пользователя»? (Трудно разговаривать с человеком, который ничего не читал.) · Понимаете ли, что подобные консультации по телефону не производятся? 3. Выразить сожаление, что не можете помочь по телефону и рекомендовать изложить проблему в письменном виде на форуме поддержки пользователей. |
Посмотреть весь каталог литературы по 1С>>>
|