"А что, за это нужно платить?"
Когда специалист по автоматизации закончил свою работу и просит подписать акты, спросите, как бы невзначай: «А что, за это нужно платить?». Гарантированно, специалист войдет в ступор минут на 15. Он-то уверен, что все вопросы подписания документов обговорены с топ-менеджером. Тут вы на него и давите, начинаете кричать!, уместны заявления «я не буду ни за что платить». Когда он выйдет из ступора и начнет заикаться про то, что нужно обговорить этот вопрос с руководителем, смело заявляйте: «Я готов(а) говорить с руководителем любого уровня, и отстаивать всем телом свои деньги». Можно добавить, что понимаете – это ошибка не специалиста, а «1С». Но так фирма-исполнитель продает и сопровождает «желтые коробки», пусть будут любезны сами разбираться с «1С», а мы все правильно ведем, у нас ошибок до вас не было. И на последок заявите: «Мы могли бы обратиться к другой фирме, если б знали, что вы так себя ведете. Они гораздо дешевле запросили за эту же работу». И самое главное! не ставьте ни где свою подпись (ни на актах, ни на листах учета). Попадаются такие специалисты (недоделанные программисты), которые будут пытаться убедить вас, что нужно просто подписать лист учета «о том, что я у вас был», а в остальном разберетесь с руководителем фирмы-исполнителя. НЕТ! А вдруг они подадут в суд, тогда в арбитраже вы обязательно проиграете, еще платить придется. Нет, нет и нет! Гоните его в шею. Ничего не бойтесь, ни кто с вами договор не разорвет, никуда они не денутся, конкуренция-то, слава богу, большая. А черные списки на какой-то веб-странице… да кто в этот Интернет вообще ходит?! И никого не слушайте, что мол у вас неправильный подход к автоматизации предприятия, что с вами больше никто работать не будет. Чушь. «Клиент всегда прав!». |
Посмотреть весь каталог литературы по 1С>>>
|