Главная | FAQ по 1C + SQL | FAQ по 1С | Разработка ПО | Управление проектами | Литература | Экстремальное программирование | Статьи | Скачать | Ссылки | Прочее

 

Соглашения по написанию кода

ПРЕФИКСЫ В HАИМЕHОВАHИЯХ ПРОЦЕДУР, ФУHКЦИЙ И ПЕРЕМЕННЫХ

 

Первый вариант

1. Область действия

г - идентификаторы в глобальном модуле (с пометкой Экспорт).

м - идентификаторы в модуле формы.

л - идентификаторы переменных, объявленных в процедуре или функции (локальные переменные).

ф - идентификаторы элементов формы (не реквизиты).

п - формальный параметр процедуры или функции.

 

2. Типы данных

с - строка.

ч - число.

д - дата.

а - объект агрегатного типа (справочник, документ и т.д.)

с - справочник

д - документ

ж - журнал

п - перечисление

к - константа

p - регистр

т - таблица

з - запрос

к - контекст формы

з - список значений

 

3. Типы элементов управления в форме

к - Кнопка

ф - Флажок

с - Список, поле со списком

т - Текст

в - Поле ввода

 

4. Замечание по использованию

Имя идентификатору дается следующим образом:

Область действия + Тип + Наименование с большей буквы.

Например: гчКоэффициент - говорит о том, что переменная объявлена в глобальном модуле и имеет тип число.

 

Второй вариант

г - глобальная переменная, объявленная в глобальном модуле

об - объект неопределенного типа

с - строка

ч - число

д - дата

ф - флаг (0 - ложь; 1 - истина)

сп - справочник

дк - документ

р - регистр

би - бухгалтерские итоги

сч - бухгалтерский счет

сз - список значений

тз - таблица значений

таб - табличная форма

 

Третий вариант

Гл_ - глобальная переменная, процедура или функция. Описана в глобальном модуле с ключевым словом ЭКСПОРТ.

м_ - переменная, описанная явно или неявно в текущем программном модуле.

л_ - переменная, описанная явно или неявно в текущей процедуре или функции.

п_ - параметр текущей процедуры или функции.

рд_ - реквизит диалога. Описан в форме диалога.

от_ - область таблицы в режиме ввода данных. Определена в таблице или в модуле методом ОБЛАСТЬ.

 

Рекомендуемая литература:

Алгоритмические трюки для программистов

Рекомендую!

Генри С. Уоррен, мл. (2003)

Каким бы не был ваш профессионализм - вы обязательно найдете в этой книге новое для себя; кроме того, книга заставит вас посмотреть на уже знакомые вещи с новой стороны. В этой книге слову `хакер` возвращено его первозданное значение - человека увлеченного, талантливого программиста, способного к созданию чрезвычайно эффективного и элегантного кода. В книге воплощен сорокалетний стаж ее автора в области разработки компиляторов и архитектуры компьютеров. Здесь вы найдете множество приемов для работы с отдельными битами, байтами, вычисления различных целочисленных функций; большей части материала сопутствует строгое математическое обоснование. Не в меньшей степени эта книга пригодится и начинающему программисту, который может просто воспользоваться готовыми советами из книги, применяя их в своей повседневной практике...[подробнее]

Жемчужины программирования

Джон Бентли (2002)

Эта книга написана для программистов. Хороший программист должен знать все, что написано до него, только тогда он будет писать хорошие программы. Главы этой книги посвящены наиболее привлекательному аспекту профессии программиста: жемчужинам программирования, рождающимся за пределами работы, в области фантазии и творчества. В них рассматриваются: постановка задач, теория алгоритмов, структуры данных, вопросы повышения эффективности кода, а также верификация и тестирование ... [подробнее]

Искусство программирования. Том 1. Основные алгоритмы Рекомендую!

The Art of Computer Programming. Volume 1. Fundamental Algorithms

Дональд Э. Кнут (2002)

"Если вы считаете себя действительно хорошим программистом, прочтите книгу "Искусство программирования" Д.Кнута... Вам определенно следует прислать мне резюме, если Вы прочли эту книгу до конца". - Билл Гейтс

Первый том серии книг `Искусство программирования` начинается с описания основных понятий и методов программирования. Затем автор сосредоточивается на рассмотрении информационных структур - представлении информации внутри компьютера, структурных связях между элементами данных и способах эффективной работы с ними. Для методов имитации, символьных вычислений, числовых методов и методов разработки программного обеспечения даны примеры элементарных приложений. По сравнению с предыдущим изданием добавлены десятки простых, но в то же время очень важных алгоритмов. В соответствии с современными направлениями исследований был существенно переработан ... [подробнее]

Искусство программирования. Том 2. Получисленные алгоритмы.

Дональд Э. Кнут

Во втором томе представлена теория получисленных алгоритмов. В отдельные главы вынесено описание процесса генерации случайных чисел и способов работы с ними в вычислительной среде. Автор рассматривает фундаментальные понятия теории вероятности в приложении к вычислительным системам, предоставляя читателю готовые алгоритмы компьютерных программ. Особого внимания заслуживает новый метод автора генерации случайных чисел и описание алгоритмов вычисления формальных степенных рядов. ... [подробнее]

Искусство программирования. Том 3. Сортировка и поиск.

Дональд Э. Кнут

В третьем томе содержится полный обзор классических алгоритмов сортировки и поиска. Представленная в нем информация дополняет приведенное в первом томе обсуждение структур данных. Автор рассматривает принципы построения больших и малых баз данных, а также внутренней и внешней памяти. В книге приведена подборка тщательно проверенных компьютерных алгоритмов и представлен анализ их эффективности. Кроме того, специальный раздел посвящен методам оптимальной сортировки и описанию новой теории перестановки и универсального хэширования ... [подробнее]

Посмотреть литературу по 1C >>>

 

 

Copyright © 2000-2002

Автор: denis2001@pisem.net
http://thebeautiful.narod.ru

 

 

Hosted by uCoz