Главная | FAQ по 1C + SQL | FAQ по 1С | Разработка ПО | Управление проектами | Литература | Экстремальное программирование | Статьи | Скачать | Ссылки | Прочее

 

Памятка

"Общение по телефону с пользователями"

1. Представиться.

2. Спросить:

· Полностью ФИО, должность.

· Кто непосредственный начальник?

· Были ли на курсах пользователей системы?

· Знаете ли, что написано в должностной инструкции?

· Знаете ли, что незнание не освобождает от ответственности?

· Знакомо ли понятие «информационная безопасность» и «нарушение режима защиты от несанкционированного доступа»?

· Давно ли читали «Руководство пользователя»? (Трудно разговаривать с человеком, который ничего не читал.)

· Понимаете ли, что подобные консультации по телефону не производятся?

3. Выразить сожаление, что не можете помочь по телефону и рекомендовать изложить проблему в письменном виде на форуме поддержки пользователей.

 

Посмотреть весь каталог литературы по 1С>>>

 

 

denis2001@pisem.net

http://thebeautiful.narod.ru

 

 

Hosted by uCoz